Broker World Tour. Фото и видео с мероприятия можно посмотреть ЗДЕСЬ |
Перспективы.Баннерная реклама - это мощный маркетинговый инструмент, который одновременно решает две задачи: приводит покупателя на Ваш сайт и создает благоприятный имидж компании или товара. Вы начнете получать моментальную отдачу от размещения баннеров. Баннер (англ. banner — флаг, транспарант) — графическое изображение рекламного характера, аналогичное рекламному модулю в прессе. Может быть как статичным изображением или даже текстом так и содержать анимированные элементы (вплоть до видео и интерактивных объектов). Как правило содержит гиперссылку на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Основные задачи баннераЗадача продажи товара 1.Привлечь внимание. Это первоначальный необходимый результат работы баннера. 2.Заинтересовать. Пробудить у клиента интерес к рекламируемому товару или услуге. 3.Подтолкнуть к переходу на сайт. Эта задача достигается с помощью элемента недосказанности в содержании баннера. 4.Побудить к действию, то есть к покупке товара или услуги на самом сайте (что является конечной целью рекламы). Эта задача налагается не на сайт, а прежде всего на информацию в баннере. Задача брендинга или имиджевая задача 1.Повысить узнаваемость бренда, логотипа компании, значка продукта 2.Составить положительное отношение к бренду, компании, продукту Количество показов баннера — это основной параметр для рекламной кампании. Показы принято измерять тысячами и миллионами. Количество кликов — это второй, не менее важный, параметр, показывающий насколько реклама реально заинтересовала пользователей. Существуют и другие параметры эффективности, позволяющие отслеживать работу баннера и эффективно управлять ходом всей рекламной кампании.
По мнению профессионалов, представленное ниже может описать, какой же будет реклама баннеров в 2015 году: - Половина всех рекламных кампаний в онлайн режиме будут применять видеоролики. Отношения между рекламодателем и площадкой будут основаны на следующем принципе « осуществляешь оплату за определенные просмотры». При этом у пользователя имеется выбор – посмотреть ролик либо нет. -Реклама баннеров, которая рассчитана на отдельную аудиторию, уже можно сказать используется. Уже применяется и система продаж в реальном времени, чтобы выкупить рекламные места, наиболее значимых, по мнению рекламодателей. В 2015 году 50 % мест под рекламу выкупится с применением realtime – технологии (торги рекламных объявлений в онлайн режиме). - Быстрое распространение смартфонов может привести к тому, что экран сотового устройства будет самым популярным экраном для контакта пользователей и фирм в онлайн режиме. - Сегодня количество кликов – основной показатель, за счет которого рекламодатель оценивает результативность рекламных кампаний. Однако не всегда это реально наилучший показатель – в особенности, если кампания просто рассчитана на повышение осведомленности о компании. С появлением новейших технологических устройств появятся не менее 5 метрик, которые рекламодатель будет считать по-настоящему значимыми, чем количество кликов. - Сейчас много статей называются «социальными» (их комментируют, рекомендуют с помощью разных сервисов , подписываются и т. п.), но в 2015 году «социальными» будет 75 % рекламы. - Формат как Rich media продолжает успешно совершенствоваться. Этот «жанр» очень интересен и может достичь достаточно высокого уровня интерактивности между рекламодателем и пользователем. И если на данный момент процент подобной рекламы не велик (примерно 6%), то в недалеком 2015 году она займет 50%. - Причем все вложения, за счет которых баннерная реклама будет более изобретательной, обеспечат площадкам увеличение своих доходов. Рынок рекламы баннеров вырастет до 50 млрд. долларов в течение последующих 5 лет. По словам главы совета директоров Google Эрика Шмидта, рынок баннерной рекламы в мире может достигнуть объема в год 200 млрд. долларов через десять лет. По прогнозу eMarketer, в 2015 году все затраты бизнеса на баннерное размещение в Америке впервые за много лет превысят расходы даже на поисковую рекламу. |